Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса. Доступная среда

Информация  о размещении  государственных символов РФ

 Государственный флаг РФ,  а также флаг  Самарской области и флаг Шенталинского района, портреты Президента РФ, Губернатора Самарской области, Главы м.р. Шенталинский размещены на первом этаже в фойе школы.

Государственный флаг РФ установлен в спортивном зале школы, где проходит еженедельная Церемония поднятия и спуска Государственного флага РФ, исполнения гимна РФ обучающимися и педагогами школы.

Государственные символы РФ (Герб, флаг, гимн), портреты Президента РФ размещены в каждом учебном кабинете школы.

Информация  о музейной комнате школы

Музейная комната «По страницам истории»  расположен в кабинете истории и обществознания, руководитель Л.Г. Кузнецова, учитель истории и обществознания.  В комнате есть Государственные символы РФ (герб, гимн, флаг), портрет Президента РФ, а также официальные символы Самарской губернии, Шенталинского района.

В музейной комнате – стенды «Герои Шенталинского района»,  Стенд и Парта Героя, альбомы,  посвященные С. Петрову, выпускнику школы, участнику боевых действий  на территории республика Чечня.

В настоящее время проводится работа над оформлением стенда, посвященного участникам боевых действий на территории Афганистан, Чечня, Украина.

А также организована работа по сбору информации об учителях – выпускниках школы, которые продолжили свою профессиональную карьеру в стенах родной школы.

В комнате есть экспонаты, посвященные школьному лесничеству «Елочка», спортивной команде «Кедр».

В музейной комнате размещены стенды, посвященные Параду памяти в г. Куйбышев, портреты известных военных руководителей.

Комната обеспечена техническим оснащением: есть компьютер, экран, проектор, что позволяет проводить качественные мероприятия в рамках      Областной эстафеты музеев, областного социального проекта «Гражданин». В музейной комнате проходят Единые уроки права, Единые музейные уроки, а также  проводятся занятия в рамках программы внеурочной деятельности «История Самарского края», «Рассказы по истории Самарского края», «Разговоры о важном».

В 2022 году инициативная группа «Во имя жизни» занимает 1 место в Областном конкурсе социальных проектов «Гражданин», 3 место на окружном этапе конкурса (рук. Л.Г. Кузнецова).

В 2022 году —  школа занимает 1 место в Областной эстафете музеев «Жизнь замечательных людей» (рук. Л.Г. Кузнецова).

В 2022 году школа принимает участие в акции «Единый музейный урок», посвященный дню народов Самарской области «Самарское сердце» (рук. Л.Г. Кузнецова).

В 2022 году – школа принимает участие во всероссийском Едином уроке «Права человека», посвященном Дню Конституции РФ.

Сведения об оборудованных учебных кабинетах

Школа имеет: 14 учебных кабинета.   1 стационарный компьютерный класс и 1- мобильный на ноутбуках, 3  лаборатории «Точка роста» (химическая и биологическая лаборатория, физическая лаборатория, технологическая лаборатория), 1 оборудованный спортивный зал и 1  спортплощадку.

Перечень оборудования для создания и обеспечения функционирования центров образования естественно-научной и технологической направленностей в общеобразовательных организациях, расположенных в сельской местности и малых городах  Кол-во 
Цифровая лаборатория по биологии (ученическая)  3 
Цифровая лаборатория по химии (ученическая)  3 
Цифровая лаборатория по физике (ученическая)  3 
Набор ОГЭ по химии  2 
Учебная лаборатория по нейротехнологии  1 
Цифровая лаборатория по физиологии (профильный уровень)  1 
Образовательный набор для изучения многокомпонентных робототехнических систем и манипуляционных роботов  1 
Образовательный набор по механике, мехатронике и робототехнике  1 
Микроскоп цифровой  2 
Ноутбук, шт.  4
Манипулятор «мышь», шт.  4 
МФУ, шт.  1 

 

Сведения об объектах для проведения практических занятий
Информация о наличии оборудованных кабинетов, объектов для проведения практических занятий, средств обучения и воспитания, для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья.
Для проведения практических занятий в школе имеются:  3  лаборатории «Точка роста» (химическая и биологическая лаборатория, физическая лаборатория, технологическая лаборатория), 1 оборудованный спортивный зал и 1  спортплощадка, компьютерный класс.
Создается безбарьерная образовательная и социальная среда, безопасная и комфортная для всех участников образовательного процесса.   Смонтированы широкие входные двери, пандус, санитарно-гигиенические помещения оборудованы поручнями, имеется подъемное мобильное устройство обеспечивающее доступ в здание образовательной организации инвалидов и  лиц с ограниченными возможностями здоровья.
В рамках реализации государственной программы «Доступная среда» в 2014 году за счет федерального бюджета осуществлена поставка оборудования, которое используется в процессе обучения инвалидами  и  лиц с ограниченными возможностями здоровья. Сенсорная комната — это идеальная среда для отдыха, расслабления и развития, способствующая улучшению эмоционального стояния, снижению беспокойства и агрессивности, снятию нервного возбуждения и тревожности, активизации мозговой деятельности, ускорению восстановительных процессов заболеваний. Интерактивные панели способствуют развитию тактильного, визуального и акустического восприятия.

Наличие специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья:

  • мягкое и тактильное оборудование (пуфик для аква-колонны, пуфик-кресло «Груша», тактильно-акустическая панель, массажная дорожка, сенсорная тропа для ног, тактильная дорожка с наполнителем, комплект модулей типа «Змейка», ковролин «Торнадо»)
  • светозвуковая панель (музыкальный центр, световой стол для рисования, видео-комплект  (проектор, экран, акустика), CD-диск для релаксации (3 шт) аква-колонна, угловое травмобезопасное зеркалоаква-колонны, проектор динамического луча «Нирвана», настенная панель «Звездное небо», комплект светонепроницаемых штор с карнизом)
  • развивающее оборудование (электронный конструктор (999 схем), электронный конструктор Робоматер ЕК-504 (Чудокит), электронный конструктор Хватоход ЕК-505 (Чудокит), конструктор металлический для уроков труда №9, конструктор металлический для уроков труда №3, конструктор металлический «Грузовик и трактор», палочки Кюизенера, драы Фребеля, блоки Дьенеша, конструктор Лего. пазлы 120 элементов, набор массажных мячей, конструктор знаток «Набор А», конструктор знаток «Набор А»)
  • сухой бассейн с подсветкой и дистанционным пультом (шары прозрачные для сухого бассейна и пылесос Samsung
Сведения о библиотеке

Механизм обеспечения обучающихся

ГБОУ СОШ №2 ж.-д.ст. Шентала  учебниками

 

Согласно положениям части 4 статьи 18 Федерального закона «Об образовании в РФ» организации, осуществляющие образовательную деятельность по имеющим государственную аккредитацию образовательных программам начального общего, основного общего, среднего общего образования, для использования при реализации указанных образовательных программ используют только: 1) учебники из числа входящих в Федеральный перечень учебников, рекомендуемых к использованию при реализации имеющих государственную аккредитацию образовательных программ начального общего, основного общего, среднего общего образования; 2) учебные пособия, выпущенные организациями, входящими в перечень организаций, осуществляющих выпуск учебных пособий, которые допускаются к использованию при реализации имеющих государственную аккредитацию образовательных программ начального общего, основного общего, среднего общего образования.

Учащимся школы бесплатно предоставляются в пользование на время получения образования учебники и учебные пособия, а также учебно-методические материалы, средства обучения и воспитания.ГБОУ СОШ №2 ж.-д.ст.Шентала осуществляет заказ недостающих учебников, согласно выделенным средствам. При оформлении заявки на учебники обеспечивается следующая последовательность работы: учитель подает заявку на учебники; библиотекарь обрабатывает заявки учителей-предметников на потребность в учебной литературе по предмету и проводит согласование представленных в заявках перечней учебников на соответствие: учебно-методическому обеспечению из одной предметно-методической линии; требованиям федерального государственного образовательного стандарта; федеральному перечню учебников, образовательным программам, реализуемым в школе; заместитель директора по УВР совместно с библиотекарем на основе заявок учителей с учетом имеющихся в фондах школы учебников и реализуемого учебно-методического комплекса формируют заказ школы, который передается директору; директор утверждает заказ на учебники; затем заказ передается в  ШТОООР. Отдел анализирует, при необходимости корректирует заказы образовательных учреждений и формирует сводный заказ. Сводный заказ утверждается и передается в Министерство образования. Срок фактического износа учебников 5 лет.

Учебники выдаются  обучающимся всех категорий, в первую очередь, льготной категории.

Название Носители
1 Жизнь  Иисуса Христа Аудио — касета
2 Шедевры музыки CD-диск
3 Башня знаний CD-диск
4 Английский язык на каждый день CD-диск
5 Химия 8 кл. CD-диск
6 Атлас Древнего мира CD-диск
7 Самоучитель Химия для всех CD-диск
8 Химия 8 кл CD-диск
9 Фраза CD-диск
10 Наша Вселенная CD-диск
11 География6-10кл CD-диск
12 Биология6-11кл CD-диск
13 Биология 9  кл CD-диск
14 Шедевры Архитектуры CD-диск
15 Химия8-11кл CD-диск
16 Анатомия и  физиология человека Видео – касета
17 Из Истории русского костюма Видео – касета
18 История Географии открытий Видео – касета
19 Из Истории Русской писмености Видео – касета
20 Классика Русской литературы Видео – касета
21 Альманах хочу все знать Видео – касета
22 Химия8 кл Видео – касета
23 Писатели России Видео — касета

 

Сведения об объектах спорта

 Условия для занятий физкультурой и спортом

В формировании системы спортивно-оздоровительной работы важное место принадлежит урокам физической культуры, организации и проведению спортивных праздников, соревнований.

Для этого в школе есть все необходимые условия. Учителя физкультуры имеют возможность использовать на уроках и во внеурочной деятельности разнообразное оборудование и снаряды:

Сведения о наличии объектов спорта

 

 

Объекты спорта
ГБОУ СОШ №2 ж.-д. ст. Шентала  

Спортивный зал – 156,9 кв.м.

Многофункциональная спортивная площадка

 

 

ГБОУ СОШ №2 ж.-д. ст. Шентала СП ДС «Звездочка»

 

Зал для физкультурных и музыкальных занятий – 61,6 кв.м.

 

 

ГБОУ СОШ №2 ж.-д. ст. Шентала СП ДС «Теремок»

 

Зал для физкультурных и музыкальных занятий – 94,2 кв.м.

 

 

Сведения о средствах обучения и воспитания
Зона размещения государственных символов Российской Федерации находятся в фойе на первом этаже.

Средства обучения и воспитания – все те материалы, с помощью которых преподаватель осуществляет обучающее воздействие (учебный процесс).  К средствам обучения относятся предметы материальной и духовной культуры, которые используются при решении педагогических задач. Главным в средствах обучения является: устное слово, речь учителя. Главный инструмент общения – передача знаний.  В процессе обучения также используются технические средства обучения. В ряде случаев ТСО незаменимы, т.к. позволяют показать явления, быстро протекающие процессы. Они обеспечивают реализацию принципа наглядности и содействуют повышению эффективности учебного процесса, дают учащимся материал в форме наблюдений и впечатлений для осуществления учебного познания и мыслительной деятельности на всех этапах обучения. Реализовать принцип наглядности в обучении помогают визуальные средства, так как более 80 % информации учащиеся воспринимают зрительно мы используем предметы и объекты природной и искусственной среды: карты, схемы, диаграммы, модели, дорожные знаки, математические символы, наглядные пособия, кинофильмы, видеофильмы, CD/DVD-диски.

В процессе обучения в школе эффективно  используются технические средства обучения, в том числе приспособленные для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья . 6 учебных кабинетов оборудованы стационарными мультимедийными проекторами.  Рационально сочетается компьютерная техника, ИКТ с другими средствами обучения. С помощью Интернета через Wi-Fi   со стационарных компьютеров ученики и учителя могут получать информацию– все это значительно расширяет возможности учителя и учащихся на уроке. В ОУ используются электронные дневники. Электронные дневники дают возможность контролировать успеваемость и посещаемость детей. Электронный дневник дисциплинирует учеников и создаёт мотивацию в обучении, что ведёт к повышению качества учёбы. В начальных классах имеются мобильные лабораторные комплексы, поставленные по программе ФГОС, которые позволяют в течение нескольких минут активизировать рабочие места и приступить к урочной или внеурочной деятельности, в том числе проектно- исследовательской работе, в любом учебном помещении. 4 комплекта учебно-лабораторного оборудования, 2 комплекта проекционного оборудования с интерактивными досками на 2 учебных класса для реализации ФГОС начального общего образования в ГБОУ СОШ №2 ж.-д. ст. Шентала на сумму 936 170 рублей: комплект №1 учебно-лабораторного оборудования, входящего в стационарную часть автоматизированного рабочего места педагога начальной ступени обучения общеобразовательного учреждения, состав комплекта: ноутбук педагога АЕ РRО 156-G, акустические колонки Genius SP-S110, сетевой фильтр Iрроn ВК252, концентратор универсальной последовательной шины (USB) USB HUB на 7 портов D-Link DUB-H7, практическое пособие для педагога начальной ступени обучения «Автоматизированное рабочее место педагогического работника. Практическое пособие» (брошюра+CD), интерактивная доска Triumph Board 78″ Dual Touch, проектор мультимедийный короткофокусный Асег S5201 с креплением, принтер лазерный Samsung  МL-2165/ХЕV, программно-методический комплекс для развития творческих способностей обучающихся начальной школы «Фантазеры. МУЛЬТИтворчество, программно-методический комплекс для изучения основных учебных дисциплин начальной школы: основы грамоты, русский язык, математика, окружающий мир «Академия младшего школьника: 1-4 класс», программно-методический комплекс по истории Древнего мира с элементами обучения работы с картами, датами, первоисточниками «Учимся изучать историю: работа с датами, картами, первоисточниками», «Мир музыки. Программно-методический комплекс» (для начального школьного образования), картинный словарь русского языка для 1-2 классов с методическими рекомендациями для учителя (демонстрационный), магнитная азбука подвижная (буквы, знаки, символы с магнитами) магнитная касса слогов (демонстрационная), модель-аппликация «Набор звуковых схем», комплект инструментов классных, набор элементов для изучения устного счета «Магнитная математика», модель часов (демонстрационная), набор для изучения простых дробей «Части целого на круге», набор прозрачных геометрических тел (12 предметов), гербарий для начальной школы; комплект №2 учебно-лабораторного оборудования, входящего в стационарную часть автоматизированных рабочих мест обучающихся начальной ступени обучения общеобразовательного учреждения, состав комплекта:  картинный словарь русского языка для 1-2 классов (раздаточный), конструктор для изучения грамматики русского языка «ПРОслова», набор звуковых схем (раздаточный), набор геометрических тел раздаточный (7 деталей), часовой циферблат раздаточный, конструктор для изучения математики «ПРОцифры», компас школьный, коробка для изучения насекомых с лупой, конструктор для развития пространственного мышления «Проектирование», конструктор для уроков труда; комплект №3 учебно-лабораторного оборудования, входящего в мобильную часть автоматизированного рабочего места педагога начальной ступени обучения общеобразовательного учреждения, состав комплекта: методическое пособие для педагога с инструкциями по использованию системы контроля и мониторинга качества знаний в образовательном процессе «Система контроля и мониторинга качества знаний PROClass. Методическое пособие (digipack DVD + Брошюра), программное обеспечение к системе контроля и мониторинга качества знаний PROClass с интегрированным набором контрольных тестов по предметам начальной школы (DVD, лицензия на класс), модульная система экспериментов PROLog для начальной школы, методическое пособие для педагога «Модульная система экспериментов РROLog. «Естествознание и обществознание (Окружающий мир)». Методическое пособие (digipack DVD + Брошюра), программное обеспечение с интегрированным набором лабораторных работ по курсу «Естествознание и обществознание (Окружающий мир)» (DVD, лицензия до 16 пользователей), микроскоп цифровой Кеn-А-Vision Т- 1050 kеnа, методическое пособие для педагога с инструкциями по использованию микроскопа цифрового «Цифровой микроскоп. Методическое пособие (diqipack DVD + брошюра), документ-камера Документ-камера Кеn-А-Vision 7880 Аuto Focus Vision Viewer, методическое пособие для педагога с инструкциями по использованию документ-камеры в образовательном процессе «Документ-камера. Методическое пособие (diqipack DVD + брошюра)», база для перемещения, подзарядки и хранения оборудования, транспортно- зарядная база ТЗБ-15, устройство беспроводной организации сети D-Link DAP-1155; комплект №4 учебно-лабораторного оборудования, входящего в мобильную часть автоматизированных рабочих мест обучающихся начальной ступени обучения общеобразовательного учреждения, в состав комплекта входит: ноутбук обучающегося АЕ РRО 156-I — 13 шт., гарнитура компактная (наушник+микрофон) Oklick HS-M143VB — 2шт., модульная система экспериментов РROLog для начальной школы, учебное пособие для обучающихся с инструкциями по выполнению лабораторных работ с использованием модульной системы экспериментов «Модульная система экспериментов РROLog. Начальная школа. Учебное пособие» (брошюра)

Доступная среда

Информация о специальных условиях для обучения инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья, в том числе:

о специально оборудованных учебных кабинетах

Доступность учебных кабинетов для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья – избирательная, условная (с дополнительной помощью)

об объектах для проведения практических занятий, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья

Доступность учебных кабинетов (помещений, объектов) для проведения практических занятий для инвалидов и лиц с ОВЗ — избирательная, условная (с дополнительной помощью)

о библиотеке, для приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья

Доступность школьной библиотеки для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья – избирательная, условная (с дополнительной помощью)

об объектах спорта, приспособленные для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья

Оборудование, проходы в спортивный зал и спортивная площадка не приспособлены для инвалидов с нарушением опорно-двигательного аппарата и лиц с ограниченными возможностями здоровья  ввиду отсутствия запроса со стороны потребителя образовательных услуг 

о средствах обучения и воспитания, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья

Средства обучения и воспитания, приспособлены для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями.

  • мягкое и тактильное оборудование (пуфик для аква-колонны, пуфик-кресло «Груша», тактильно-акустическая панель, массажная дорожка, сенсорная тропа для ног, тактильная дорожка с наполнителем, комплект модулей типа «Змейка», ковролин «Торнадо»)
  • светозвуковая панель (музыкальный центр, световой стол для рисования, видео-комплект  (проектор, экран, акустика), CD-диск для релаксации (3 шт) аква-колонна, угловое травмобезопасное зеркалоаква-колонны, проектор динамического луча «Нирвана», настенная панель «Звездное небо», комплект светонепроницаемых штор с карнизом)
  • развивающее оборудование (электронный конструктор (999 схем), электронный конструктор Робоматер ЕК-504 (Чудокит), электронный конструктор Хватоход ЕК-505 (Чудокит), конструктор металлический для уроков труда №9, конструктор металлический для уроков труда №3, конструктор металлический «Грузовик и трактор», палочки Кюизенера, драы Фребеля, блоки Дьенеша, конструктор Лего. пазлы 120 элементов, набор массажных мячей, конструктор знаток «Набор А», конструктор знаток «Набор А»)
  • сухой бассейн с подсветкой и дистанционным пультом (шары прозрачные для сухого бассейна и пылесос Samsung)
об обеспечении беспрепятственного доступа в здания образовательной организации, в том числе в общежитие, интернат, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья

В соответствии с Порядком обеспечения условий доступности для инвалидов объектов и предоставляемых услуг в сфере образования, а также оказания им при этом необходимой помощи, утвержденным приказом Министерства образования и науки РФ от 09.11.2015 №1309, на основании материалов, подготовленных при процедуре паспортизации объектов и услуг, утверждены Паспорта доступности объекта для инвалидов и других маломобильных групп населения

Паспорта доступности

 

Анкеты обследования приоритетного социально-значимого объекта
о специальных условиях питания обучающихся

Обучающиеся с ограниченными возможностями здоровья обеспечиваются двухразовым бесплатным горячим питанием ( завтрак, обед) за счет средств областного бюджета.

Доступность школьной столовой для инвалидов и лиц с ОВЗ — избирательная, условная (с дополнительной помощью).

Ссылка на раздел:  «Организация питания в образовательной организации 

о специальных условиях охраны здоровья обучающихся

Охрана здоровья инвалидов и лиц с ОВЗ организуется (при их наличии) в соответствии с рекомендациями врачей и действующим законодательством.

о доступе к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям, приспособленным для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья

На сайте школы есть функция «для слабовидящих».

Доступ к информационно-телекоммуникационной сети обеспечен всем обучающимся, в том числе инвалидам и лицами с ограниченными возможностями здоровья.

Доступ в кабинеты, которые оборудованы компьютерами, возможен в ГБОУ СОШ №2 им. Героя Советского Союза Г.Н. Гурьянова ж.-д. ст. Шентала с помощью мобильного подъемника, пандусы и лифты не предусмотрены типовым проектом здания.

об электронных образовательных ресурсах, к которым обеспечивается доступ инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья

Специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования для инвалидов и лиц с ОВЗ нет (не используются).

Информационные системы и электронные образовательные ресурсы приспособленные для использования инвалидами и лицами с ОВЗ не используются.

о наличии специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья

оборудование и технические средства в учебных кабинетах не приспособлены для детей-инвалидов с нарушением опорно-двигательного аппарата ввиду отсутствия запроса со стороны потребителя образовательных услуг. Для обеспечения доступности услуг для всех категорий инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья возможна организация альтернативной формы предоставления образовательных услуг — индивидуального обучения/обучения на дому.

о наличии условий для беспрепятственного доступа в общежитие, интернат

Интернат и общежития, в том числе приспособленные для обучающихся — инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья, отсутствуют.

о количестве жилых помещений в общежитии, интернате, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья

Отсутствуют  жилые помещения, интернат

Сведения об условиях охраны здоровья обучающихся

В школе созданы все необходимые меры и условия охраны здоровья обучающихся, в том числе инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья. В школе оборудован медицинских кабинет. Первичная медико-санитарная помощь учащимся оказывается в соответствии со статьёй 54 Федерального закона от 21 ноября 2011 г. № 323-ФЗ «Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации» и приказа Министерства здравоохранения Российской Федерации (Минздрав России) от 5 ноября 2013 г. № 822н «Об утверждении Порядка оказания медицинской помощи несовершеннолетним, в том числе в период обучения и воспитания в образовательных организациях». Организация охраны здоровья несовершеннолетних в период обучения и воспитания (за исключением оказания первичной медико-санитарной помощи, прохождения медицинских осмотров и диспансеризации) осуществляется школой. Оказание первичной медико-санитарной помощи детям и подросткам, проведение медицинских осмотров и диспансеризации осуществляется ГБУЗ СО «Шенталинская ЦРБ». Школа безвозмездно предоставляет амбулатории помещение, соответствующее условиям и требованиям для медицинской деятельности.

Безопасное пребывание в школе обеспечено наличием:

-автоматизированной системы пожарной сигнализации;

-вахтенными дежурными, сторожами, кнопкой тревожной сигнализации.

Сведения о доступе к информационным системам и информационно -телекоммуникационным сетям

Школа имеет два выхода в Интернет: оптоволоконную в основном здании, локальная сеть в виде витой пары и 2 точки Wi-Fi . Количество точек свободного доступа для учеников к Интернету – 19, учителям с закрепленных за ними ноутбуков -11 и 1 моноблок,  в локальной сети в основном задании–11 комьютеров. В школе есть локальная сеть Wi-Fi для доступа учителей начальных классов в Интернет, имеются 13 ноутбуков, полученные по программе ФГОС, также работают через Wi-Fi. Выделены часы свободного доступа в сеть Интернет для  педагогов школы, учащихся.

Поступление основных средств ГБОУ СОШ №2 им. Героя Советского Союза Г.Н. Гурьянова ж.-д. ст. Шентала
Информация о поступлениях материально-технических ресурсов ГБОУ СОШ №2 им. Героя Советского Союза Г.Н. Гурьянова ж.-д. ст. Шентала

Информация о об электронных образовательных ресурсах, к которым обеспечивается доступ обучающихся

Сведения о собственных электронных образовательных и информационных ресурсах
отсутствуют
Информационно-образовательные ресурсы РФ
  • Официальный сайт Министерства образования и науки Российской Федерации:  http://www.mon.gov.ru
  • Федеральный портал «Российское образование»: http://www.edu.ru
  • Информационная система «Единое окно доступа к образовательным ресурсам»: http://window.edu.ru
  • Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов: http://school-collection.edu.ru
  • Федеральный центр информационно-образовательных ресурсов: http://fcior.edu.ru
Электронные ресурсы в сети интернет

Департамент государственной политики и управления в сфере общего образования Минпросвещения России (далее – Департамент) информирует о том, что в целях обеспечения методического сопровождения профессиональной деятельности педагогических работников с использованием современных информационных технологий Федеральным государственным автономным образовательным учреждением дополнительного профессионального образования «Академия реализации государственной политики и профессионального развития работников образования Министерства просвещения Российской Федерации» организованы информационные ресурсы для педагогов на платформе мессенджера Telegram (далее – информационные ресурсы).
На информационных ресурсах размещены актуальные новости, методические материалы, а также организованы интерактивные формы, обеспечивающие получение обратной связи от педагогических работников.

«Разговоры о важном» – https://t.me/razgovory_o_vazhnom;

проект «Школа Минпросвещения» — https://t.me/Shkola_Minprosvesheniya;
начальная школа – https://t.me/Academy_nachalnaya_shkola;
география – https://t.me/Academy_geografiya;
химия – https://t.me/Academy_khimiya;
физика – https://t.me/Academy_fizika;
математика – https://t.me/Academy_matematika.

QR-коды:

 

Навигация: