Ученики ГБОУ СОШ №2 ж.-д. ст. Шентала приняли участие в очередном Уроке цифры
» Анализ в бизнесе и программной разработке»
Урок знакомит на конкретных жизненных примерах с анализом данных и инструментами аналитика. Школьники узнали, что такое метрики, из каких шагов состоит общая схема анализа данных, какие навыки необходимы аналитику. Тренажер урока цифры даёт опыт проведения анализа данных и принятия решений на его основе, как в сфере бизнеса, так и в сфере разработки цифровых продуктов.
Анализ данных необходим практически во всех сферах жизни. А с инструментами аналитика ученики встречаются на многих школьных предметах, таких как, информатика, математика, физика, география, биология, обществознание и т.д. Проверка навыков работы с таблицами, графиками, диаграммами и дашбордами во многих предметах вынесены даже в задания ОГЭ и ЕГЭ. А умение принимать решения на основе собранных данных, выдвижении и опровержении гипотезы – это один из ключевых навыков современного человека.
На «Уроке цифры» ученики узнали:
- чем занимается аналитик данных и какие навыки нужны;
- что такое продуктовая и бизнес аналитика;
- понятие метрики, А/B тестирования;
- схему работы с данными;
- как проводить анализом данных с помощью метода проверки гипотез;
- инструменты аналитика: статистика, электронные таблицы, SQL запросы, прогнозирование на основе данных, визуализация, дашборды.
Учащиеся стали участниками видеолекции и игры -тренажера, кейсы которой позволили погрузиться в решение реальных задач: развитие бизнеса вендинговых аппаратов и увеличение популярности компьютерной игры. В ходе всего урока понять, чем личное мнение отличается объективного, школьникам помогает мультперсонаж, незнайка-провокатор – Бодо Бородо.
Материалы урока подготовлены специалистами российской фирмы «1С», которая разрабатывает программное обеспечение для бизнеса, управления, образования и других сфер жизни современного общества.