В ГБОУ СОШ №2 ж.-д. ст. Шентала в конце декабря 2022 года прошел окружной семинар Центра образования естественно-научной и технологической направленности «Точка роста» по вопросу использования оборудования естественно-научной и технологической направленности Центра в учебной и внеурочной деятельности в рамках марафона по лучшим практикам деятельности Точек роста на тему: «Обучение использованию нового высокотехнологичного оборудования» в дистанционном формате.
Педагоги поделились с коллегами Северного округа опытом работы с оборудованием Центра «Точка роста».
Внеурочное занятие «Законы последовательного соединения проводников» с обучающимися 7 класса провел учитель физики Рыбалко В.П. Ребята познакомились с законами последовательного соединения проводников, а так же с законом Ома. Этот закон является основным законом, применяемым при расчетах различных видов соединений. Его основным положением является наличие на участке цепи силы тока, прямо пропорциональной напряжению и обратно пропорциональной сопротивлению на данном участке. Данные знания ребятам могу пригодиться как на уроках физики, так и в быту.
Учитель химии Кудашева И.С. представила мастер-класс по использованию датчика измерения рН цифровой лаборатории Releon для определения рН средств личной гигиены. Она продемонстрировала принципы работы датчика в ходе выполнения химического эксперимента — исследования водородного показателя образцов шампуня, геля для душа, средства для умывания, жидкого и твердого мыла. Данный эксперимент может найти применение как на уроках, так и на внеурочных занятиях. Знания, которые могут быть получены в ходе работы, имеют практическую значимость для обучающихся при выборе средств гигиены.
Котлярова О.А., учитель биологии, выступила с презентацией «Из опыта работы с оборудованием Центра «Точка роста»» и показала мастер-класс по теме «Использование цифрового микроскопа». В своем выступлении Ольга Андреевна отметила: «Использование цифровых лабораторий способствует значительному поднятию интереса к предмету и позволяет учащимся работать самим, при этом получая не только знания в области естественных наук, но и опыт работы с интересной и современной техникой, компьютерными программами, опыт взаимодействия исследователей, опыт информационного поиска и презентации результатов исследования».