В преддверии Дня науки, 2 февраля, на занятии внеурочной деятельности в Лаборатории «Технология» ОЦ «Точка роста» ученики 8 класса познакомились с историей робототехники.
Инженеры это люди, которые всегда что-придумывали, что-то улучшали. Инженеры отвечали за величие быта, так как все, в конечном счете, нацелено на благополучие и удобство человека. Инженер – это обычная техническая специальность или настоящее призвание? Какие изменения ждут эту профессию в будущем? Достаточно ли инженеру знаний в одной области, или нужно быть универсальным специалистом? Ответы на эти вопросы восьмиклассники нашли во время профориентационного видеоурока, который состоялся 3 февраля в Лаборатории «Технология» ОЦ «Точка роста».
Виктория Кобина, ученица 8 класса, подчеркивает:» Я считаю, продвигаться в изучении робототехники стоит, это затягивает и вызывает неподдельный интерес! Наш кабинет — Лаборатория «Технология», который направляет на ее изучение, помогает в этом. Видеоурок оставил только позитивные эмоции, да к тому же, он состоит из полезной информации о профессии «инженер». Так, например, инженер будущего это гармонично- развитый человек, детально знающий свою профессию, технолог, глубоко погрузившийся в программирование и умеющий управлять роботами».
Александр Михайлов, ученик 8 класса, отмечает: «Данный видеоурок мне понравился. Он очень познавательный! Если бы я не определился с выбором профессии, то стал бы инженером!».
Александра Пиянзина, ученица 8 класса, считает: «Мне понравился видеоурок в кабинете «Точка роста» на тему «Инженеры», потому что я узнала намного больше об этой профессии, например, об особенностях таких специальностей, как инженер-метролог, инженер-акустик, инженер-экономист, инженер-прочнист, онтоинженер, тканевый инженер, наноинженер и др.»
Даниил Крыслов, ученик 8 класса, считает: «Инженер — это важнейшая профессия в обществе. «Точка роста» дает представление о профессии».
Наталия Николаевна Аринина, классный руководитель 8 класса, добавляет: «В январе 2022 года наш класс переехал в кабинет №11 — Лабораторию «Технология» ОЦ «Точка роста» и это событие внесло свои коррективы в план воспитательной работы класса. Знакомство с профессиями в области робототехники и IT -сферы является одним из ключевых позиций учебно-воспитательного процесса для восьмиклассников в ОЦ «Точка роста» . Во время сегодняшнего занятия ребята узнали, что инженеры должны владеть не только глубокими и прочными знаниями в области технических наук — физики, математики, геометрии, черчении, но и обладать soft-skills навыками: умением общаться в команде, с разными специалистами, заказчиками, умением выражать свои мысли ясно и точно, обладать инженерным мышлением, направленном на решение проблем».