Психологическое здоровье ребенка – залог качества обучения и воспитания

Школа является одним из основных  органов  системы профилактики, которые  должны своевременно заметить и помочь  ребенку в решении  его проблем. Статьей 14 Федерального закона РФ №120  «Об основах системы  профилактики    безнадзорности и правонарушений  несовершеннолетних»  на школу возложена   обязанность оказывать социально-психологическую   и педагогическую помощь  несовершеннолетним, имеющим отклонения  в развитии  и поведении, выявлять подростков и семьи, находящихся  в социально- опасном положении.  Однако, педагоги, как показывает статистика, не в полной мере   подготовлены   к деятельности по выявлению учащихся, склонных к суицидальному  поведению  и  оценке  риска  суицидального поведения несовершеннолетних. 

В связи с этими обстоятельствами   учителя  нашей школы  изучают  данную  тему, принимая участие  в  вебинарах, профессиональных олимпиадах,  семинарах,  совещаниях   («Как распознать и предотвратить  детский суицид (помощь педагогам)»,  «Кибербуллинг  в образовательной организации»,  «Медиация как метод управления конфликтами»,  «Подростковый суицид: феномен, причины, профилактика», «Подростковый суицид: феномен, причины, профилактика»  и др.

Так, в начале учебного года,  9 сентября  Филиппова  А.Р, психолог и Аринина Н.Н., заместитель директора (ВР),  стали  слушателями вебинара, посвященного  профилактике  суицидального   поведения несовершеннолетних,  в с. Сергиевск.

Подобные формы  повышения квалификации   призваны обеспечить  формирование  у  слушателей  профессиональных  компетенций,  необходимых  для  практической  деятельности  по профилактике  риска суицидального поведения   детей  и подростков  в школе.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *